Условия приобретения электронных билетов

РЕДАКЦИЯ 1.0 от 01.10.2023

Приложение к Пользовательскому соглашению об использовании мобильного приложения «Транспорт плюс»

Условия приобретения электронных билетов на водные экскурсии через мобильное приложение «Транспорт+».

Сервис «Водный транспорт»

Мобильное приложение «Транспорт+» предлагает услугу по оформлению и оплате электронных билетов на водные экскурсии, туры (круизы) и прогулки (по тексту – мероприятия), которые представлены на сайте https://boattrip.ru , для физического лица с использованием его банковской карты.

Сервис «Водный транспорт» является сервисом для приобретения билетов на водные прогулки через интернет. Наша компания не является агентом по реализации билетов, а также не является организатором экскурсионных прогулок по Петербургу. Наш Сервис является интеграционным и позволяет Вам не тратить время на поиск билетов, походящих под Ваши пожелания. Мы формируем заявки и получаем отклики вместо Вас, а Вы видите уже отфильтрованные по Вашему запросу предложения и можете зарезервировать места (приобрести электронные билеты) без поиска реквизитов и взаимодействия со специалистами организатора мероприятия.

Мы не несем ответственность за действия Перевозчика и организатора мероприятия, в том числе в случае получения Вами травм, вреда здоровью и наступление любых иных неблагоприятных последствий для Вас, возникших в случае несчастных случаев или виновных действий Перевозчика. За компенсацией вреда следует обратиться к компании Перевозчику, реквизиты которой указываются в Посадочном талоне или организатору мероприятия, реквизиты которого размещаются на сайте https://boattrip.ru.

Совершая покупку электронных билетов (и иных услуг и товаров) на нашем сайте, Вы соглашаетесь со всеми условиями покупки, перечисленными ниже, в том числе с правилами нахождения пассажиров на борту водного судна.

Вы, как пользователь системы, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также несете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.

Совершая покупку электронных билетов на водные экскурсии, туры (круизы) и прогулки через мобильное приложение «Транспорт+», Вы соглашаетесь с Правилами поведения Пассажиров на борту судна. В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов. Пользовательское соглашение содержит все существенные условия продажи и возврата электронных билетов, осуществления посадки и проезда на водном транспорте.

Обращаем внимание:

− В мобильном приложении (далее – МП) не осуществляется

резервирование мест на водные экскурсии, туры (круизы) и прогулки без оплаты стоимости проезда.

− Переоформление электронных билетов в МП невозможно.

− В стоимость мероприятия входит водная прогулка по заявленному маршруту с экскурсионной или музыкальной программой. Исключение составляют специальные пакетные предложения [Ужин-круиз].

− Продажа входных билетов в парк ГМЗ «Петергоф» (парк Петергофа) в стоимость билетов на Метеоры не входит. Билеты в парк Петергофа можно приобрести в кассах ГМЗ «Петергоф».

1. Основные понятия:

1.1. Перевозчик – судоходная компания, предоставляющая услуги перевозки пассажиров водным транспортом, а также оказывающая экскурсионно-прогулочные услуги.

1.2. Покупатель – физическое лицо, непосредственно осуществляющее резервирование и оплату мероприятий на водные экскурсии, туры круизы) и прогулки через МП путем оплаты банковской картой.

1.3. Пассажир – лицо, совершающее поездку на борту водного транспорта, имеющее при себе распечатанный посадочный талон, предварительно полученный в кассах на причале отправления в обмен на номер заказа электронного билета, приобретенного через МП.

1.4. Электронный билет – должным образом оформленный запрос в МП на резервирование и последующее приобретение услуги доступа к мероприятию, организатором которого является ИП Кузнецов А.П.

Электронный билет, оформленный в мобильном приложении «Транспорт+», является документом, содержащим реквизиты заказа и штрих-код, который дает право на получение доступа к мероприятию, организатором которого является ИП Кузнецов А.П.

Обращаем ваше внимание, что для прохода на мероприятие организатора необходимо распечатать посадочные талоны в кассе причала отправления.

1.5. Посадочный талон – бланк установленного образца, выдаваемый в кассах на причале отправления, указанном в электронном билете, лицу, предоставляющему номер заказа электронного билета. Посадочный талон является документом, подтверждающим право прохождения пассажира на борт водного транспортного средства. Посадочный талон необходимо сохранять до конца поездки по маршруту, указанному в посадочном талоне.

2. Права и обязанности сторон:

2.1 Вы имеете право:

2.1.1 Приобрести электронный билет на водные экскурсии, туры (круизы) и прогулки любой, доступной для приобретения, категории проезда по любому маршруту, указанному в МП.

2.1.2 Отказаться от мероприятия и получить оплаченную стоимость проезда, в размере и на условиях, определённых Правилами возврата билетов.

2.2 Вы обязаны:

2.2.1 Оплатить стоимость электронного билета через МП. В случае приобретения электронных билетов по специальным тарифам («Льготный», «Детский») необходимо предъявить перед началом использования услуги, т.е. при обмене электронного билета на посадочный талон в кассе на причале отправления, подтверждающие документы для использования данных тарифов.

В случае не предоставления подтверждающих документов, пассажиру может быть предложено доплатить до полного тарифа либо отказано в перевозке.

2.2.2 При приобретении электронного билета проверить правильность указанных в нём данных, реквизитов поездки (даты и времени отправления, пунктов отправления и назначения, категории Пассажира и места (если предусмотрено)).

2.2.3 Прибыть на причал отправления за 30 минут (рекомендация) до времени отправления, указанного в приобретенном Вами электронном билете.

Посадка на теплоход заканчивается за 5 минут до отправления.

2.2.4 Получить посадочный талон у представителя организатора и компании-перевозчика в кассах на причале, сообщив номер заказа, указанный в электронном билете.

2.2.5 Сохранять посадочный талон до окончания поездки.

2.2.6 Соблюдать Правила поведения Пассажиров на борту судна.

2.3 Мы обязаны:

2.3.1 Предоставить в МП достоверную информацию обо всех маршрутах, отображенных в мобильном приложении.

2.3.2 Рассмотреть обращение Покупателя/Пассажира с требованием о возврате электронного билета согласно Правилам возврата билетов для Пассажиров.

3. Общие правила оформления электронных билетов на водные экскурсии, туры (круизы) и прогулки через МП:

3.1 Оформление электронных билетов в МП производится не позднее, чем за 1 час до времени отправления, указанном на выбранном маршруте.

3.2 Для осуществления покупки электронного билета необходимо последовательно в предлагаемые поля внести реквизиты поездки (выбрать маршрут, дату и время, категорию Пассажира («Взрослый», «Детский», «Льготный»)1) заполнить персональные данные Пассажира2 (имя, контактный телефон и email), ознакомиться и подтвердить согласие с Правилами поведения Пассажиров на борту судна и Правилами возврата билетов для Пассажиров.

3.3 После выполнения действий согласно п.3.2 перейти к оплате электронного билета банковской картой.

3.4 За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных Пассажира полную ответственность несет Покупатель.

3.5 При выборе маршрута с категориями мест, Покупатель выбирает посадочные места.

4. Процедура получения Посадочного талона для отправления по оплаченному маршруту:

4.1. После успешного оформления электронного билета через МП Вы должны прибыть на причал отправления ориентировочно (рекомендуется) за 30 минут до времени отправления теплохода по маршруту. Посадка на теплоход заканчивается за 5 минут до времени отправления.

4.2. На кассе организатора и компании-перевозчика Вы должны показать купленный электронный билет с номером заказа и получить взамен Посадочный талон.

5. Процедура оплаты электронных билетов.

5.1. Оплата электронных билетов в МП осуществляется с помощью банковской карты. Для оплаты на в МП необходимо нажать кнопку «Оплатить».

Для ввода реквизитов Вашей карты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз.

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Банком. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.

6. Процедура возврата электронных билетов.

6.1. Возврат электронных билетов и причитающихся денежных средств производится в соответствии с Правилами возврата билетов для Пассажиров, обязательными к ознакомлению и принятию Пассажиром для возможности покупки электронного билета.

7. Поведение на борту судна.

7.1. Поведение на борту судна регламентируется Правилами поведения Пассажиров на борту судна.

8. Претензии по качеству и составу мероприятий

8.1. Претензии по качеству и составу мероприятия могут быть предъявлены в адрес организатора мероприятия в течение 10 (десяти) календарных дней после окончания мероприятия. Претензия может быть предъявлена Пользователем в письменном виде через Оператора мобильного приложения, используя форму обратной связи в МП.

8.2. Срок ответа на претензию устанавливается в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения организатором претензии.

1 Категория цены билета зависит от выбранной категории Пассажира: «Полный» – стоимость билета для лиц, не входящих в льготную и детскую категорию. «Льготный» – стоимость билета для льготных категорий граждан: студенты, пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, ветераны труда, ветераны войны и боевых действий, граждане, пострадавшие при катастрофе на ЧС, сопровождающие детей-сирот и инвалидов. «Детский» – стоимости билета для детей до 12 лет. Данная категория граждан допускается на маршруты компании-перевозчика только в сопровождении взрослого!

2 Мобильное приложение Транспорт+ обеспечивает конфиденциальность персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.