Правила возврата билетов

РЕДАКЦИЯ 1.0 от 01.10.2023

Приложение к Пользовательскому соглашению об использовании мобильного приложения «Транспорт плюс»

Сервис «Водный транспорт»

Правила возврата билетов

1. Возврат электронного билета на мероприятие возможен не менее чем за 24 часа до его начала.

В случае возврата электронного билета на мероприятие менее чем за 24 часа до его начала, с покупателя удерживается штраф в размере 50% от стоимости билетов на мероприятие, возврат денежных средств производится безналичным способом, путем перевода на банковскую карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета (билетов).

2. Возврат полной суммы оплаты электронного билета на мероприятие после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:

2.1 В случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира.

2.2 Вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение пяти рабочих дней с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы.

2.3 Вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме в течение пяти рабочих дней с момента указанного события.

3. При Вашем опоздании на судно без уважительных причин возврат денежных средств не производится.

4. Началом действия билета на маршрут City-Sightseeing, считается 11 часов утра дня, на который приобретен билет. Денежные средства по данному маршруту после 11 часов утра дня отправления возвращаются только в порядке, описанном в п.2.1.

5. Для оформления возврата необходимо написать заявление на возврат денежных средств (в произвольной форме) и отправить сканированную копию заявления через форму обратной связи в мобильном приложении «Транспорт+».

Рассмотрение заявления может происходить в срок до 3 (трех) рабочих дней.

6. Возврат заказа производится при соблюдении условий, изложенных в настоящих правилах и при условии, что пассажиру не был выдан посадочный талон представителем Перевозчика

7. Зачисление причитающихся на возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).