Работа новой транспортной системы в Костроме

03.07.2023

Первый день изменения транспортной схемы сопровождается донастройкой и наладкой оборудования, оперативным устранением шероховатостей и сбоев системы и не останавливающимися ни на минуту консультациями костромичей.

Огромная работа, результатом которой стало низкое количество обращений и жалоб, и возрастающее с каждым часом количество костромичей, которые признаются, что система оправдала себя и в целом изменениями они довольны.

Костромская компания «Аргус-Сервис» по результатам открытого конкурса определена оператором мониторинга и управления пассажирским транспортом. Специально для функционирования новой транспортной системы на базе организации создан ситуационный аналитический диспетчерский центр. Это первая подобная служба в Костромской области.

Для ее функционирования установлены специальные информационные системы, программное обеспечение. Также разработана уникальная технологическая платформа, аналогов которой нет ни в одном регионе.

Установлено соединение с перевозчиками, организатором перевозок Костромской области, Сбербанком, цифровой платформой «Датапакс», ГИБДД и оперативными службами города и области. Специалисты в онлайн-режиме контролируют соблюдение водителями графика и схемы движения, корректность работы системы учета пассажиров, поступления оплаты проезда.

На «горячей» линии работают девять операторов, которые оперативно отвечают на обращения и вопросы костромичей, быстро координируют устранение возникающих проблем. Для обеспечения бесперебойной работы системы пассажирских перевозок в городе деятельность диспетчерского центра организована в круглосуточном режиме.

«Диспетчер связывается с пассажироперевозчиком и со специалистами, которые обеспечивают те или иные процессы. Например, если произошел сбой в программе, связанной с оплатой проезда. Быстро связываются, быстро решают вопрос. При консультациях людей у оператора задача пояснять все функции, все направления, которые интересуют пассажиров. Снимать напряженность. Даже законы разъясняли около часа, когда это потребовалось, хотя это и не про работу транспорта. Отвечают, как доехать, приходит ли на остановку автобус, где он находится, сколько машин на линии, будет ли увеличен интервал движения. Будем отвечать на все. Гибкая система работы с гражданами – это принципиальная позиция call-центра», - отметил руководитель компании «Аргус-Сервис» Вадим Слюсаренко.

В настоящее время транспортная система еще дорабатывается, донастраивается специальное оборудование.

Источник: Комсомольская правда

Датапакс

Возврат к списку